понедельник, 2 мая 2016 г.

Чернобыль 30 лет спустя.





   30 лет прошло с тех пор, как на Чернобыльской атомной станции произошла самая крупная авария в истории атомной энергетики. Экономический ущерб, нанесенный нашей стране, оценивается в 235 миллиардов долларов США. Беларусь приняла на себя основной удар чернобыльской катастрофы, повлекшей не только крупномасштабные экономические, но и социально-психологические последствия. О том, что сделано, и что ещё предстоит сделать - наша передача. С нами в студии: кандидат философских наук Ирина Николаевна Сидоренко и протодиакон Максим Логвинов. 

   Мне очень близка эта тема, ибо именно с неё начинался мой путь на ТВ (тогда "CISA Television", сейчас "Global Lethbridge", Канада) в далёком 1990 г., когда по приглашению канадского режиссёра Джеймса МакНелли (James McNally) я в качестве переводчика участвовал в съёмках (в 30-км зоне отчуждения) и озвучании на английском языке документального фильма "Дети Чернобыля", который впоследствии удостоился чести быть финалистом на получение награды Канадской ассоциации телерадиовещателей «Gold Ribbon» (Золотая лента), а также собрал немалые деньги, переведённые в мою страну для адресной помощи жертвам Чернобыля. Об этом, кстати, только что рассказал сам режиссёр в интервью канадской газете, и знающие английский могут ознакомиться с ним здесь.
 
   Ещё хочу сказать, что сам факт моего участия в съёмках того фильма, одного из первых, проинформировавших мир обо всей правде пережитого Беларусью, а также собранная после этого помощь позволяют мне полагать, что я живу не зря на нашей планете: https://www.youtube.com/watch?v=Br2tDCqaVWw 
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий